Вирусная реклама фильма "Ярослав"

Голубая мечта всех рекламщиков — разослать SMS каждому потенциальному посетителю кинотеатра, а позвонить и пригласить — предел мечтаний.

Первый раз слышу о фильме "Ярослав", но сразу по антуражу рекламы видно, что будет какой-то русский мегапроект средней руки, на DVD обязательно посмотрю.

Но вернемся к рекламе. Вот какая флешка висит на сайте фильма:

Можно сперва поэкспериментировать на своем сотовом, а потом, открыв побольше окон, поиздеваться над всеми знакомыми.

Расчет прост — делаешь другу звонок, потом перезваниваешь ему и сдерживая смех выслушиваешь историю об идиотском звонке. Потом рассказываешь про то, что это с сайте фильма "Ярослав" (в самом звонке по это ни слова!) и ... все, цель достигнута.

Расходы рекламодателя — телефонный звонок длительностью 13 секунд, причем попадание в аудиторию очень велико, никто же это не станет слать бабушкам и дедушкам, а также серьезным людям. Получивший звонок и объяснение захочет посмотреть ролик, а может быть и еще с кем-то поделиться.

Гениально же?