Об IT-гигантах

Прошло то время, когда каждая техно-компания вовсю продвигала именно свои технологии и сервисы.

На заре эпохи даже виниловые пластинки были разными, а теперь мы имеем стандартизированные DVD и blue-ray. Компании объединяются для удобства пользователей (и увеличены прибыли, разумеется).

То же и с сервисами, но не всегда — вот взять ту же Microsoft. В их родном браузере присутствует единственный православный поиск по всему Интернету — MSN или во что он там сейчас превратился. Это вполне логично и естественно.

Однако что мы имеем в других браузерах? Почти везде Google или Yahoo. Safari на свежеустаровленной Mac OS издревле ищет через Google, несмотря на продвижение последней собственного браузера. Так же Apple Mail имеет предустановленные настройки для большинства популярных почтовых сервисов и особо поддерживает MS Exchange, хотя есть MobileME от Apple. Yahoo не гнушается писать flickr-клиенты под мак и виджеты для google, они понимают реальность и почитают за благо что пользователь последней конторы хоть и не будет пользоваться их поиском, но хоть в отношении фото будет их клиентом. Blogger.com от google вообще можно считать самым совместимым сетевым проектом, он в опреденной степени поддерживает почти все популярные околоинтернетные сервисы.

Ничего подобного MS не предлагает, наверное считает кощунством осквернять свои стандартные приложения встроенной совместимостью с чужими продуктами и сервисами, везде подсовывая только собственные.

Вот мне интересно, что это — показательная демонстрация силы или что-то другое?

Вдохновила меня на этот пост встроенная поддержка Twitter и Facebook в новом медиа-сердце Mac OS — iTunes 9. Когда интересно хоть что-то аналогичное может появиться в windows media player?