Как надо рекламировать свой Интернет

Примерно полгода пользовался интернетом от Дом.ру, все в принципе устраивало и уверен что в моем городе это самый сбалансированный провайдер. Однако бесил один момент — примерно раз в неделю ко мне домой приходила девочка, которая настойчиво интересовалась, не желаю ли я подключить интернет. Привык, стал подводить их с щитку с ихним логотипом и пальчиком показывать, куда из этой коробочки ведет провод. Точно помню, что были те, кому я это показывал более одного раза =)

Однако ж в просторах интернетов других замкадных поселений я нашел нечто куда более примечательное. Вот форум неглобального провайдера InterZet (Питер, Новгород, Череповец, Челябинск, Ярославль).

В этой ветке (как я понял созданной администрацией!) предлагают пожаловаться на навязчивую рекламу и обещают её отключить, немного идиотская ситуация, верно? Первый же ответ администрации радует: 

Если вы желаете, чтобы телефонные звонки с предложением подключиться к сети Интерзет прекратились, Вам необходимо позвонить в компанию или написать письмо с просьбой исключить телефонный номер из базы обзвона.

Дальше больше =) Один абонент сформулировал весь используемый провайдером арсенал:

1. Листовки, постоянно забивающие почтовые ящики.
2. Рекламные брошюры на ручках дверей.
3. Таблички «ваш дом подключен» над домофоном, когда к домофону они не имеют никакого отношения и портят двери.
4. Зеркала с эмблемами.
5. Доски информации «Интерзет». Почему Интерзет? Или на доску клеются только объявления по сети интерзет?  
6. Ну и звонки по телефону, естественно, с предложениями подключиться. Тем более если уже подключен.

Претензии были парированы блестяще:

1. Листовки — да забивают ящики, но многие компании используют подобный вид рекламы. Или Вы в ящике находите ТОЛЬКО листовки компании Интрезет?!
2. Крючки на дверях — поддерживаю, но кому-то все равно, кому-то не нравится.
3. Таблички «ваш дом подключен» над домофоном (шильды) — портят двери они только в том случае, когда жильцы данного дома, а может и не жильцы проявляют акты вандализма, срывая, срезая эти таблички. 
4. Зеркала с эмблемами — смысл вешать зеркало, не размещая логотип компании на нем. Интерзет не благотворительная компания, которая повесит зеркало, а о ней так никто и не узнает.
5. Доски информации «Интерзет» — размещается не только информация компании, а далее см. пункт 4.
6. Звонки — это уж кто как поговорить любит!

Ну и т.д. , и т.п. , там много страниц текста. Хорошо что у нас такого пока нету. Подъездные двери любит обклеивать своими красивыми плакатиками Билайн, но они так же хорошо и срываются, почти не оставляя следов. Вечно живой Ренет, напротив, использует больше печатную продукцию высокого качества (мелованная бумага почти не мнется и непригодна к употреблению). Исторический лидер местных интернетов МТС (до поглощения Оверта/Комстар/Стрим) вообще себя особо не проявляет в плане рекламы, полагаясь на былые заслуги. Нету борьбы за клиента, нет дырок от шильдиков в стальных дверях и гневных топиков на форумах.

Деревня, глушь...