Тестовый ADSL возвращается

Без мата тяжело, но попробую.

Вчера посоветовали насчет включения звонить сегодня, сегодня советовали звонить после 1700, а после 1700, как несложно догадаться, опять посоветовали звонить завтра.

Хрен я буду куда звонить, но буду тихо и мирно ждать другого адекватного провайдера.

  • ser.G

    Ну как, подключили?? А то я то же подписался. Теперь хотелось бы знать + от назначенной даты скока ждать :)

  • http://ptath.ru Ptath

    Нет, не подключили.

    Сегодня ровно неделя как я написал заявление.

    Думаю, это потому что на моем номере уже был ADSL от Оверты и они не могут разобраться со своими прогами/железом. Сам ADSL-то есть, линию видит, но имя и пароль не принимает.

    Похоже, это благодарность за то, что я был их клиентом по ADSL почти с момента начала эксплуатации услуги =)

  • ser.G

    Завтра будет неделя, как у меня ДОЛЖНО было состояться подключение к тестовому ADSL. Каждый день звоню. Каждый день говорят завтра. Либо мне не хотят давать анлима :) Либо их количество сотрудников (в количестве 1 на пол ставки, имхо) и правда не справляются с количеством заявок. Это оправдание у них появилось недавно. Но че то с трудом верится. Как только 100 подключенцев стало — сразу появилось новость. И про 300 они то же всех известили. Не про 500, не про 1000 никто так и не похвалился. Терпеливо ждем. Ну или просто ждем. И похоже ждем корбину :)

  • http://ptath.ru Ptath

    В среду я написал письмо и разослал его на мыло, указанное на saratov.comstar.ru и comstar.ru, а также через веб-форму.

    Добрый день.

    Я пользуюсь услугами компаний Оверта и Конверсия-связь около 6 лет.

    Непосредственно доступом в Интернет по технологии ADSL я начал

    пользоваться летом 2006 года (телефонный номер 8452 ******) и

    пользовался им до начала лета 2007 года, после чего приостановил

    действие услуги по причине отпуска.

    Недавно я узнал о тестовом запуске ADSL компании КОМСТАР, которая, как

    можно видеть из overta.ru, приобрела компанию Оверта.

    Ознакомившись с условиями, я решил расторгнуть договор с Овертой и

    подключиться на тест компании КОМСТАР.

    Будучи практически первым клиентом во вновь открывшемся офисе компании

    КОМСТАР по адресу г. Саратов, 2-ая Садовая, 28/34, 04 августа 2007

    года я заключил договор с ЗАО «Конверсия-связь» №**/4 39090, в

    соответствии с п. 2.2 которого оператор обеспечивает предоставление

    услуг с 07 августа 2007 года. Как выяснилось позже, при подключении

    мне не были сообщены сведения о настройках оборудования, только имя и

    пароль. Как следует из договора, работником, заключавшим со мной

    договор, являлась Патрина Е.В.

    Вместе с тем, до настоящего времени подключение не произведено.

    Ежедневно с указанной в договоре даты я обращался по телефону 489988 с

    целью уточнить сроки подключения, однако конкретных сроков и причин

    неисполнения договора мне названо не было.

    Сегодня я по голосам могу узнать любого оператора, отвечающего по

    указанному номеру телефона. Диалог происходит следующим образом: я

    описываю проблему, мне рекомендуют перезвонить после 1800. После 6

    вечера мне советуют перезвонить в рабочее время.

    Дважды оператор оставлял «заявку специалистам», однако о результатах

    рассмотрения и принятых мерах мне ничего не известно.

    Многие клиенты, оставившие заявку позже меня, в настоящее время подключены.

    Прошу Вас сообщить о причинах неисполнения условий договора, а также о

    точных сроках подключения услуги. В настоящее время я вынужден

    пользоваться доступом в Интернет, предоставляемым конкурентом вашей

    компании. Неисполнение собственных обязательств по договору, резко

    снизившееся качество работы с клиентами ставит под сомнение

    целесообразность использования услуг вашей компании.

    С уважением, Шестаков А.Г.

    Реакции — 0 (ноль), хотя прошло 2 рабочих дня. Похоже, им похуй все равно.